Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Spawny
Я б Mitsubishi Lancer Evolution 10 взял _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Hardwarest
Да кто бы сомневался))) вот только я после Эво был очень рад вернуться в вольву, на каждый день, эво, это кащунство, если на мечте кататься каждый день то это будет не мечта а ТС, пусть мечта остается мечтой, я бы очень хотел попробовать новый STi, говорять "весчь".
Во вторых мы все прекрасно понимаем что такое Эва/Стю в городе, а хочется безопасности, мы также все понимаем что Эву и Стю надо тюнить а это удовольствие не из дешевых, некоторые из нас понимают что случается с ресурсом двигателя при серьезном тюнинге, и даже когда Эву тюнят лучшие спецы то от неприятностей никто не защищен.
Тоесть имея 80 000 у.е. ты взялбы именно Ксю90 с редней комплектации? При таких конкурентах как Туарег и СХ7?
При том что у туарега пневмо подвеска и V6 3.6л за 60 000 у.е. в голой базе, а у СХ7 в макс компл с Турбо мотором от MPS при ценнике 52 000 у.е.
Имея такие деньги, я не стал бы сломя голову бежать именно за этим автомобилем, т.к. ничего о нем не знаю, но рассмотрел бы как один из вариантов. Просто мне понравилась машина внешне, да и салон у нее тоже понравился. Вообще автомобили Volvo мне нравятся, т.к. это одни из немногих автомобилей, которые прежде, чем запустить в серийное проиизводство, продумывают до мелочей.
Ну вот прикинем ситуацию)))) Infiniti FX35, VW Tuareg, Acura RDX, Volvo XC90, Lexus RX350, два Эво 9))) ну и еще что нибудь с ценником 55 000 Евро,
ВАШ выбор господа...
Spawny
Да, отзыв не фонтан. Но когда я садился и прокатился в Vito, (модели почти одинаковые), таких недостатков я не видел, что-то мне кажется, что отзыв не соответствует действительности. Единственное, что явлется правдой, это - "табуретка". Это свойственно всем микрам. Я уже пол года катаюсь на Opel Vivaro, и ничего. Первое время конечно неудобно после легковой может быть. Но опять же пересаживаясь с модели на модель первое время чувствуешь себя не в своей тарелке.
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Spawny писал(а):
Во вторых мы все прекрасно понимаем что такое Эва/Стю в городе, а хочется безопасности, мы также все понимаем что Эву и Стю надо тюнить а это удовольствие не из дешевых, некоторые из нас понимают что случается с ресурсом двигателя при серьезном тюнинге, и даже когда Эву тюнят лучшие спецы то от неприятностей никто не защищен.
Ну вот прикинем ситуацию)))) Infiniti FX35, VW Tuareg, Acura RDX, Volvo XC90, Lexus RX350, два Эво 9))) ну и еще что нибудь с ценником 55 000 Евро,
ВАШ выбор господа...
Эвик и пакет тюнинга и все остальные тарандайки нервно курят в сторонке. Ему даже не нужно рвать двигатель, чтобы порвать список. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Прогорела новая турбина и все масло распылилось на трек, заезды прекратили праздик был испорчен)))
Hardwarest писал(а):
Эвик и пакет тюнинга и все остальные тарандайки нервно курят в сторонке. Ему даже не нужно рвать двигатель, чтобы порвать список.
Ты вообще кроме Эво другие машины признаешь?
Лично для меня важнее не то за сколько она разгоняется и тормозит и на какой скорости входит в поворот, а такие качества как комфорт, звукоизоляция, клиренс, возможности трансформации салона, у меня если сложить задние сидения получается ровный пол два метра в длинну и мягкой обивкой с всех сторон, климат контроль, так же для меня важно сколько я смогу проехать в авто и не устать и бояться что у меня зад отвалиться))) И кстати при моих 9,9 до 100 я очень даже нормательно себя чувствую... а тяга с 1,5К на 100 км/ч это нечно, эвик так не сможет.
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Spawny писал(а):
Прогорела новая турбина и все масло распылилось на трек, заезды прекратили праздик был испорчен)))
Это же не самое страшное.
Spawny писал(а):
Ты вообще кроме Эво другие машины признаешь? Wink
Да, Mitsubishi Eclipse G2 GSX.
Spawny писал(а):
Лично для меня важнее не то за сколько она разгоняется и тормозит и на какой скорости входит в поворот,
Это для меня самое главное.
Spawny писал(а):
а такие качества как комфорт, звукоизоляция, клиренс, возможности трансформации салона, у меня если сложить задние сидения получается ровный пол два метра в длинну и мягкой обивкой с всех сторон, климат контроль, так же для меня важно сколько я смогу проехать в авто и не устать и бояться что у меня зад отвалиться)))
Я слишком молод для этого.
Spawny писал(а):
а тяга с 1,5К на 100 км/ч это нечно, эвик так не сможет.
Ничё я брошу передачу и крутану двигло 5500, а там уже посмотрим где тяга.
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Spawny
Не спорю... На низах турбомотор... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
у меня тоже турбо))) Только турбы разные бывают, маленькаятурба легко и быстро раскручивается и дует с низов и до верхоа одинаково, в отличии от турбы эвы на 1,4Бара которая нормально дует с 4-х тысяч.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме